Правила приемки и возврата товара

Уважаемые Покупатели! В случае обнаружения боя плитки, необходимо в течение двух дней после доставки выслать на адрес информацию: номер заказа по накладной, название позиции, количество битой плитки, фотографии каждой битой плитки (обязательно). Бой, обнаруженный после приемки товара замене не подлежит. Вместо замены боя по выбору клиента возможен возврат денег за битую плитку (на карту или мобильный телефон). Претензии по бою по истечении двух дней после доставки ― не принимаются. Претензии по браку принимаются в течении 14 дней.

Возврат неизрасходованных остатков плитки, в нераспечатанной упаковке осуществляется по обязательному предварительному согласованию с менеджером. Доставка возвращаемого товара до пункта приёмки и разгрузка осуществляется силами покупателя.

На этой странице описаны правила приемки товара покупателем при получении, в каких случаях покупатель имеет право вернуть товар и в каком порядке это должно происходить, правила возврата денежных средств покупателю от продавца. Отношения в данной сфере регламентируются Федеральным Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», а так же Гражданским Кодексом РФ.

Приемка товара покупателем при получении

▪ По прибытии на место доставки, экспедитор ожидает в течение 30 минут. После истечения получаса, по указанному адресу будет оставлено извещение о доставке, в этом случае покупатель должен будет оплатить повторную доставку

▪ При передаче товара, покупатель должен показать экспедитору документ удостоверяющий личность, для того чтобы мы убедились что товар передается надлежащему человеку. Если товар оплачивался по банковской карте, необходимо иметь при себе паспорт и оригинал карты и предъявить их экспедитору, имя на карте должно соответствовать имени в паспорте. Если товар был заказан от организации – необходимо дать экспедитору оригинал доверенности с подписью директора и печатью организации

▪ При приемке товара проверьте правильность комплектации всех составляющих заказа, убедитесь в том что на товарах нет видимых механических повреждений, боя, сколов, в случае повреждения упаковки короба тщательно проверьте содержимое.

▪ Вместе с товаром экспедитор передает покупателю документы: товарную накладную и кассовый чек (если происходит оплата наличными). Пожалуйста, сохраняйте у себя эти документы. Покупателю необходимо будет подписать наш экземпляр накладной (свидетельствует о том что покупатель принял товар, в этом же документе фиксируется дата и время доставки, в случае необходимости указываются недостатки, касающиеся доставленного товара и качества доставки).

Право покупателя на возврат товара, порядок возврата

▪ В случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель по своему выбору вправе в течение 14 календарных дней с даты покупки:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

▪ Потребитель вправе отказаться от товара (от всего заказа целиком) в любое время до его передачи. В этом случае предоплата возвращается. Возврат непродовольственного товара (керамической плитки) надлежащего качества ― не производится, в соответствии с «Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55

▪ При отказе от совершения покупки, клиент должен оплатить расходы по доставке товара. Данное правило распространяется на все заказы, в том числе предоплаченные и по акции – оплачивается стоимость доставки товара до покупателя и стоимость доставки от покупателя, включая погрузочно-разгрузочные работы (по тарифу в разделе "Доставка").

▪ В случае если в процессе ремонта у Вас не израсходована вся плитка, возврат не производится (на основании ст.25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

▪ Обмен, возврат и претензии по товару производятся при наличии товарного чека, а также паспорта.

▪ Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (заказные позиции).

▪ При возврате товара (в том числе и частичном) во время доставки, в случае, если доставка была бесплатной, с Покупателя удерживается стоимость доставки в соответствии с утвержденным стандартным тарифом компании и составляет:

▪ Стоимость доставки составляет 1500 рублей (в пределах от ТТК до МКАД, вес до 1 тонны).

Масса, т

Базовая цена, руб.

Цена за 1 км, руб.**

от 0,1 до 1,5

1500

25

от 1,5 до 2,5

2500

25

от 2,5 до 8

4000

25

от 8 до 12

7000

37

от 12 до 20

8000

37

* Сумма доставки складывается из базовой и цены и цены за километраж

** Расстояние от магазина

▪ При доставке товара за МКАД, стоимость доставки увеличивается, в зависимости от расстояния, из расчета 35 рублей за 1 км. При доставке товара внутри ТТК стоимость доставки увеличивается на 500 рублей.